Подземные пешеходные переходы

Ответить
Аватара пользователя
wanderer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 18:07
Откуда: Оренбург
Контактная информация:

Подземные пешеходные переходы

Сообщение wanderer »

Тема подземных переходов, наверное, самая больная в городских вопросах. Когда ты рассказываешь, как сделать город удобным для всех и говоришь, что подземные переходы надо закопать, оппонент цепляется за это предложение, хватает его и кричит: "Они хотят закопать подземные переходы! Они сумасшедшие, не слушайте их!" Невозможно объяснить любовь русского человека к подземным переходам. Наукой доказано, что подземных переходов в центре города быть не должно. В других странах, где их успели нарыть, переходы закапывают. И только в России постоянно слышишь новости, что в разных концах страны власти убирают зебры и людей загоняют под землю. Самое грустное в этом то, что всем такое решение кажется правильным. Илья Варламов
На территории Оренбурга большое количество подземных пешеходных переходов, на ежегодное содержание которых тратятся миллионы рублей. Зимой все ступени покрыты льдом, осенью и весной они затоплены. Помимо этого подземные переходы становятся пристанищем для асоциальных личностей, местом стихийной торговли и распространения рекламы. Но при этом утрачивается главная функция пешеходного перехода: безопасное преодоления пешеходом отрезка пути от одного пункта до другого. Маломобильные граждане не станут спускаться в подземный переход, когда можно перейти по поверхности дороги. Несмотря на небезопасность их решение оправдано. Городская среда заставляет их страдать - вынуждая спускаться и подниматься по лестницам.
  • Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге.
  • Считается, что перейти дорогу по внеуличному переходу быстрее, чем ждать зелёного сигнала светофора или пропускать машины.На самом деле, по действующим градостроительным нормам подземные и надземные переходы располагаются в 300–400 метрах друг от друга, тогда как наземные размещены чаще. Учитывая время движения до места перехода, подъём и спуск или ожидание лифта, перейти дорогу по «зебре» быстрее.
  • Считается, что чем меньше «зебр» и светофоров — тем меньше будет пробок.Это не так. Светофоры регулируют трафик и снижают риск аварий. Умелое управление потоками машин и людей позволяет избежать пробок на дороге. Одна из причин пробок — плохое регулирование, а не наличие светофоров.
  • Считается, что в надземных и подземных переходах созданы необходимые условия для маломобильных граждан: переходы оборудованы пандусами и даже лифтами.Это не так. Швеллеры под углом 45 градусов и беспорядочно выложенная тактильная плитка — ещё не показатель доступности. По действующим нормам максимальный уклон пандуса должен быть 10% — это означает, что при высоте площадки в 1 метр длина пандуса должна быть равна 10,05 метрам.
В Оренбурге нет ни одного правильно спроектированного подземного пешеходного перехода. Наличие лифтов ни в коей мере не делает подземный переход удобный ввиду чрезмерно мизерного шанса на работоспособность этого самого лифта.
В начале лета 2018 года подземный пешеходный переход в районе улицы Пролетарской 271 (остановка Пролетарская) (Вложение №1) был закрыт на ремонт, который продолжается по сей день. Что сделать, чтобы пешеходный переход на этом участке стал действительно безопасным? Ответ очевиден: закопать подземный переход и благоустроить наземный. Закопав данный подземный переход необходимо на данном участке расширить автомобильную дорогу по бокам, а в середине разместить островок безопасности. Пример приведен во вложении №2. Размещение островка безопасности и искусственное искривление дороги приведет к успокоению дорожного трафика, а также обеспечит пешеходам безопасный переход. А если еще сделать пешеходный переход вровень с тротуаром, то сразу три фактора обеспечат безопасность движения на данным участке. Прошу рассмотреть данное предложение, которое при этом касается не только данного конкретного подземного пешеходного перехода, но и всех подземок в нашем городе.
Необходимость подземного перехода — это констатация того, что город не разобрался со своей улично-дорожной сетью. Если это улица, то пешеход не должен спускаться под землю! Михаил Блинкин профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики
Вложения
Вложение №2
Вложение №2
Вложение №1
Вложение №1
Ответить